Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
ВНИМАНИЕ СКИДКИ! с 1 по 30 Апреля!
Новости
Автор: Главный Редактор   

Сертификат публикации, Скидки

Скачать форму заявки

Все материалы (заявку, чек, статью или другую работу), пожалуйста, присылайте по электронной почте doshkolnik@list.ru

Если вы не знаете как заполнить какое-нибудь поле - оставляйте его пустым.

Публикации на сайте БЕСПЛАТНАЯ. Публикация в журнале ПЛАТНАЯ.

Оплатить нужно только документы, если они Вам нужны.

Срок изготовления документов после оплаты - 1 - 10 рабочих дней, в зависимости от живой очереди.

 За каждого соавтора доплачивается по 100 (сто) рублей. Можно оплачивать одим чеком.

 1. Пакет Старт - (300) 200 рублей:

 * Электронная Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные. (1 документ)

2. Пакет Статья - (400) 300 рублей:

* Электронная Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные.
* Электронный Диплом участника всероссийского конкурса Самая востребованная статья месяца.
(2 документа)

3. Пакет Отрыв - (500) 400 рублей:
* Электронная Благодарность, Сертификат, Свидетельство о публикации, Диплом участника всероссийского конкурса Самая востребованная статья месяца.
(4 документа)

Подробнее...
 
Всероссийский журнал "Дошкольник.рф"
Новости
Автор: Редактор   
15.04.2024 18:35

Всероссийский журнал Дошкольник.рф

Условия публикации в журнале

Всероссийский журнал "Дошкольник.рф" выходит в начале каждой недели - 4 раза в месяц и имеет вид только .pdf формата. Печатного вида не имеет.
С 2011 года по данным Роскомнадзора публикации в электронном и печатном издании равноценны.
Документы о публикации в журнале выдаются в день подтверждения оплаты. Не нужно ждать месяц для их получения.
В день выхода рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта.
Имеет лицензию СМИ ЭЛ №ФС77-55754 и зарегистрирован в Роскомнадзоре.
Обычно педагоги распечатывают для Аттестации страницу с Авторами, Содержание и свою страницу.


По этой ссылке можно скачать нашу лицензию и устав, в котором говорится о редакционном совете.
http://doshkolnik.ru/smi.html

Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

На данный момент все документы высылаются только в электронном виде.

Срок изготовления документов после оплаты - 1 - 5 рабочих дней, зависит от живой очереди.

Условия публикации:

Публикации на сайте БЕСПЛАТНАЯ. Публикация в журнале ПЛАТНАЯ.

Пакет Форсаж - (700) 600 рублей:

* Размещение в ближайшем номере (.pdf) журнала «Дошкольник.РФ».
* Электронная Благодарность, Сертификат, Свидетельство о публикации на сайте, Сертификат о публикации в журнале,  Диплом участника всероссийского конкурса Самая востребованная статья месяца.
(5 документов)

Подробнее...
 
Мы — Эколята. Акция «Кормушка для птиц»
Ребятам о зверятах
Автор: Сафина Айсылу Ильдаровна Мустафина Луиза Расульовна Кислицына Наталья Николаевна   
15.04.2024 15:08

Мы — Эколята. Акция «Кормушка для птиц»Мы — Эколята. Акция «Кормушка для птиц»

Заботясь о птицах, мы охраняем природу.

Михаил Пришвин говорил:

«Охранять природу — значит охранять свою Родину».

Подкормка зимующих птиц приносит пользу не только пернатым, но и в обучении и воспитании воспитанников. Дети через беседы, познавательные занятия и наблюдения узнают о различных видах птиц своей местности, узнают характерные особенности внешнего вида, поведения, учатся заботиться о птицах, испытывают радость от осознания того, что, делясь крохами, подкармливая птиц, можно спасти их от гибели.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Коммуникация
Автор: Варёнова Анастасия Владимировна   
15.04.2024 11:11

Консультация для родителей «ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»Консультация для родителей «ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Ребёнок с первых дней жизни, находится в постоянном общении с окружающим его миром и людьми. Без общения человек не может гармонично развиваться. Умение общаться, легко находить общий язык с окружающими, понимать других людей — это основа коммуникативной культуры человека.

По мере роста и взросления ребёнка развивается и его коммуникативная культура — появляются привязанности и доверие к близким к ребёнку взрослым, забота о них. Ребёнокуже может определять, в каком эмоциональном состоянии, в каком настроении находятся окружающие его люди, может передать и своё настроение. Но для того, чтобы навыки коммуникации правильно сформировались, нужно общение ребёнка как со сверстниками, так и со взрослыми, и общение должно быть гармоничным, полным и достаточным по времени.

Зарождение и становление коммуникативной деятельности происходит на протяжении первых семи лет жизни ребенка, что в этот период общение со взрослым ведет за собой и направляет развитие ребенка, создавая зону ближайшего развития, помогает ему реализовывать свои потенциальные возможности. Развитие общения детей с окружающими людьми рассматривается как смена своеобразных его форм. Основными мотивами, побуждающими детей к коммуникативным действиям (общению), являются следующие: потребность во впечатлениях, потребность в активной деятельности, потребность в признании и поддержке. В общем виде развитие и формирование коммуникативной культуры ребёнка предполагают: развитие ряда психологических и мыслительных свойств, особо ярко проявляющихся в процессе коммуникации; помощь в овладении средствами коммуникации; формирование ряда социальных установок, необходимых для эффективного общения; развитие и формирование коммуникативных умений. Ведущим факторами, вызывающими трудности в общении старших дошкольников, являются недостатки направленности позиции ребёнка в коммуникации и недостаточное владение средствами коммуникативной деятельности.

Подробнее...
 
«Здоровьесберегающие технологии в дошкольном учреждении».
Здоровье
Автор: Уткина Татьяна Евгеньевна   
15.04.2024 10:59

«Здоровьесберегающие технологии в дошкольном учреждении».«Здоровьесберегающие технологии в дошкольном учреждении».

В условиях современной социально-экономической ситуации проблема здоровья детей приобретает глобальный характер.

Здоровье детей катастрофически падает!

Поэтому, формирование культуры здоровья – одна из важных и актуальных задач сейчас, ведь именно в дошкольном возрасте закладывается основа здоровья ребёнка, собственное отношение ребёнка к своему здоровью, физическим упражнениям и физическому развитию. Важным направлением в раннем возрасте, является повышение уровня здоровья детей, потребность в каждодневных занятиях физическими упражнениями, развитие навыков здорового образа жизни.

Использование здоровьесберегающих технологий способствует:

  • созданию положительной эмоциональной атмосферы, придающей и вселяющей уверенность в своих силах;
  • повышению уровня успеваемости и эффективности учебного процесса;
  • сбережению и укреплению физического здоровья детей.

Как показывает моя педагогическая практика, здоровьесберегающие технологии — это один из видов современных инновационных технологий, направленных, на сохранение, обогащения и улучшение здоровья детей в детском возрасте.

Имеют, два направления:

  1. Формирование у дошкольников основ валеологической культуры, т.е. ребёнок, будет самостоятельно заботиться о своем здоровье.
  2. Организация образовательного процесса в дошкольном учреждении без негативного влияния на здоровье детей.
Подробнее...
 
Конспект коррекционного занятия для детей 6 — 7 лет с ОВЗ (нарушение зрения) «Дети и космос»
День космонавтики
Автор: Смелянская Ольга Матвеевна   
15.04.2024 10:40

Конспект коррекционного занятия для детей 6 — 7 лет с ОВЗ (нарушение зрения) «Дети и космос»Конспект коррекционного занятия для детей 6 — 7 лет с ОВЗ (нарушение зрения) «Дети и космос»

муниципальное автономное образовательное учреждение г. Хабаровска «Детский сад компенсирующего вида № 156»

Лексическая тема: «День космонавтики»

Тип занятия: коррекционно-развивающее

Вид занятия: социально- бытовая ориентировка

Форма проведения: интеллектуально – познавательная игра

Подготовила учитель – дефектолог Смелянская О.М.

Цель: Развитие интереса детей к космосу через тематические игры и упражнения.

Подробнее...
 
Сборник стихотворений для детей (Бондаренко Любовь Михайловна Руководитель Литературное Объединение «Забой» Им. А. Лебединского г. Свердловск, Луганская Народная Республика)
Стихи детям
Автор: Бондаренко Любовь Михайловна Руководитель Литературное Объединение «Забой» Им. А. Лебединского г. Свердловск, Луганская Народная Республика   
15.04.2024 10:12

Сборник стихотворений для детей (Бондаренко Любовь Михайловна Руководитель Литературное Объединение «Забой» Им. А. Лебединского г. Свердловск, Луганская Народная Республика)Сборник стихотворений для детей (Бондаренко Любовь Михайловна Руководитель Литературное Объединение «Забой» Им. А. Лебединского г. Свердловск, Луганская Народная Республика)

Сверчок певец:

В дивном, чудном лесу, где волшебные ели,
Где рябины кусты ярко-алым аллели,
Где грибной аромат и зеленые мхи,
Белки, зайцы и волки живут, пауки!
Поселился сверчок под старой корягой.
Был сверчок наш певцом и таким работягой.

Днем его не видали, никому не мешал,
Как всходила Луна ─ свою песнь запевал,
На травинку присев, доставал он смычок
И играл всем на скрипке! Подпевал паучок
И дремала Природа, готовясь ко сну,
А Сверчок-работяга песню спел не одну.

Подробнее...
 
Как развивать навыки организатора мероприятий и ведущего с детства. ТОП 3 совета.
Занятия с детьми
Автор: Воробьев Александр   
15.04.2024 10:03

Как развивать навыки организатора мероприятий и ведущего с детства. ТОП 3 совета.Как развивать навыки организатора мероприятий и ведущего с детства. ТОП 3 совета.

С детства развивая в ребёнке навыки ведения и организации мероприятий, вы поможете ему чувствовать себя увереннее в будущем. И совсем не обязательно, чтобы во взрослой жизни он стал организатором или ведущим. Это универсальные навыки, помогающие организовывать свой досуг или стать душой компании.

Чтобы научить ребёнка организовывать и проводить мероприятия, следуйте трём простым советам:

  1. По мере взросления вашего чада, доверяйте ему все больше моментов связанных с организацией настольных или активных игр дома. Например, попросите самостоятельно выбрать настолку, приготовить место под неё в комнате, а также правильно разложить фишки, кубики и карточки. Для формирования навыков публичных выступлений попросите его рассказать о правилах игры. Делайте это не только в семейном кругу, но и когда к вам приходят гости, тогда стеснения будет становиться всё меньше и меньше.
  2. Запишите ребёнка на специализированные кружки, например, в детскую театральную студию, а также поощряйте его участие в школьных или детсадовских спектаклях. Побеседуйте с воспитателями или учителями, обозначив цель и уточнив у них о возможности давать ребёнку более активные роли. Не лишним будет ходить в театр, благо сейчас множество спектаклей, подходящих под любой возраст. Если возможности посещать кружки нет, то читайте дома по ролям или самостоятельно разыгрывайте небольшие сценки, показывая их, когда к вам приезжают гости. Если ребёнок пока не читает, то учите с ним стихи и предоставляйте возможность выступать с ними на семейных торжествах. Наконец, посещайте с ним общественные праздники, где работают аниматоры. Рассказывайте об их работе, вместе участвуйте во всех активностях, спрашивайте какие игры понравились и повторяйте их дома.
  3. Станьте для ребёнка примером! Нет лучшего обучения, чем то, когда ваше чадо будет видеть, как вы организуете досуг для себя или своих друзей, договариваетесь с площадками и ресторанами, бронируете программу, обсуждаете тонкости. Если вас пригласили на торжество – репетируйте речь (тост) вместе с ребёнком. Тост – это тоже публичное выступление. Нужно, чтобы он видел, что к любому событию нужна подготовка и репетиции.
Подробнее...
 
+++ Путешествия с детьми
Занятия с детьми
Автор: Малыхина Наталья   
15.04.2024 09:50

+++ Путешествия с детьми+++ Путешествия с детьми

Я со студенчества работаю гидом по Алтаю и видела разные ситуации в путешествиях. Но путешествия взрослой компанией и путешествия с детьми – это всегда разные истории.

Мы едем наслаждаться красотой природы, выдохнуть городскую суету и усталость, но не всегда готовы к тому, что нас поджидает в путешествии. Мы и дети можем простыть, или еда из придорожного кафе окажется опасной, или слишком общительные дети принесут какой-то вирус. Предсказать невозможно. Дома у нас с вами есть непременный атрибут нашей повседневной жизни – домашняя аптечка. Она может пригодится нам и в путешествии. Но я всегда за натуральные средства, они не вредят развитию детского организма, если их применять грамотно! К тому же травы и эфирные масла могут помочь детям и взрослым одинаково, а вот взрослые лекарства детям могут навредить, они могут нарушать развитие органов и систем, о чем мы даже и не подозреваем часто.

Подробнее...
 
Технологическая карта образовательная область: «Речевое развитие» в подготовительной к школе группе «Подружки»
Развитие речи у детей
Автор: Серова Ольга Ивановна   
14.04.2024 19:53

Технологическая карта образовательная область: «Речевое развитие» в подготовительной к школе группе «Подружки»Технологическая карта образовательная область: «Речевое развитие» в подготовительной к школе группе «Подружки»

Тюменская область Ханты – Мансийский автономный округ — Югра Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка»

Составил: воспитатель Серова О.И. г. Югорск, 2024г.

Цель

  • Формирование предпосылок читательской грамотности у детей дошкольного возраста посредством ознакомления с художественной литературой.

Задачи:

1. Образовательные:

  • учить детей эмоционально воспринимать литературное произведение, определять характер героев по поступкам
  • закреплять умение детей делить слова на слоги
  • закреплять умение называть первый звук в слове
  • закреплять умения проводить звуковой анализ: последовательно выделять звуки в слове
  • учить свободно, использовать для создания образов предметов, объектов природы, сказочных персонажей разнообразные приемы усвоенные ранее.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 465

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год