Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
В рамках ГОДА СЕМЬИ, в старшей группе № 5 "Смешарики" и подготовительной к школе группе № 3 "Сказка" состоялись спортивные праздники под девизом «Папа и Я - Богатырская семья» посвященные Дню Защитника Отечества.
Огромное спасибо папам и дедушкам, которые несмотря на занятость, пришли и показали подрастаюшему поколению свою силу, ловкость и сноровку.И взрослые, и дети получили заряд бодрости и хорошего настроения.
Подробнее на наший странице в ВКонтакте.
Вот и закончились новогодние мероприятия. Весело и задорно ребята встречали деда Мороза и Снегурочку. Все справились с заданиями Бабы Яги. А после новогодних каникул традиционно малыши попрощались с елочкой.
В пятницу 15 декабря подведены итоги и награждение победителей городского конкурса рисунков "Крыло бабочки".
Наш детски сад на конкурсе представляла воспитанница старшей группы "Смешарики" Ахатова Арина.
Работа Ахатовой Арины "Новогодний бал у Золушки" заняла почетное третье место в номинации "Своеобразное видение мира".
Воспитатель, подготовивший Арину к конкурсу - Салова Мария Михайловна награждена Благодарственным письмом Депутата Иванрвской городской Думы VII созыва Жеглова А.В. "Зав вклад в воспитание и развитие детей, высокий профессионализм и добросовестное отношение к работе".
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! ЖЕЛАЕМ АРИНЕ И МАРИИ МИХАЙЛОВНЕ ДАЛЬНЕЙШИХ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!
https://vk.com/wall303583251_512
Приложение создано на базе государственной информационной системы «ГИС ЖКХ» и позволяет решать все вопросы ЖКХ через смартфон.
Основная задача приложения — помочь жителям многоквартирных домов взаимодействовать со своими с управляющими организациями. С помощью сервиса пользователи могут направлять заявки, контролировать их исполнение и получать обратную связь. Если ответ управляющей организации их не удовлетворит, то прямо в приложении можно направить обращение в Госжилинспекцию.
Для каждого обращения предусмотрен свой срок ответа по законодательству — от 1 до 30 дней. В среднем на обработку одной заявки управляющей организации требуется пять дней, по статистике 90% жителей получают обратную связь.
Одной из главных функций нового приложения является сбор показаний приборов учета и оплата счетов за коммунальные услуги в режиме онлайн. «Это позволяет экономить время и значительно упрощает взаимодействие с коммунальными службами», - отметила и.о. начальника Службы государственной жилищной инспекции Ивановской области – главного государственного жилищного инспектора Ивановской области Любовь Потемкина. Помимо этого, в приложении Госуслуги.Дом владельцы квартир могут получить информацию о проведении капитального ремонта, проводить собрания собственников онлайн. Если приближается срок поверки счетчиков, приложение пришлет уведомление. «То есть, новый сервис отвечает запросам всех пользователей – собственников квартир, управляющих организаций, а также государственных жилищных инспекций и органов власти. Более трех тысяч жителей многоквартирных домов в Ивановской области уже решают вопросы ЖКХ с управляющими организациями в новом приложении Госуслуги.Дом», – подчеркнула Любовь Потемкина.
Добавим, авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Данные о недвижимости загружаются автоматически. В случае отсутствия такой информации необходимо внести данные самостоятельно и направить заявку в мобильном приложении. После этого данные отобразятся в личном кабинете пользователя.
Приложение доступно для скачивания в AppStore, Google Play и AppGallery, а также на порталах «ГИС ЖКХ» и Госуслуги.