Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) № 1
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества оказания услуг МБДОУ № 153 на 2020-2021 года
Маршрутизатор (для родителей) по прохождению процедуры ТПМПК с детьми в возрасте от 0 до 18 лет
Перечень документов для прохождения ТПМПК:
-Характерстика на обучающегося
-Представление на обучающегося
-Сведения о физическом развитии ребенка
Возможность беспрепятственного входа и выхода на территорию ДОУ | Паспорт доступности |
Возможность беспрепятственного входа и выхода в здание ДОУ | Кнопка вызова у главного входа. |
Условия для индивидуальной мобильности детей-инвалидов | Отсутствуют. |
Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Реализация образовательных программ не предусматривает применение программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. |
Специально оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотеки, объекты спорта, средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
В ДОУ имеется: Музыкально-спортивный зал, оснащённый необходимым оборудованием и пособиями для организации совместной деятельности педагогов с воспитанниками, в том числе с детьми с ограничеными возможностями здоровья, с детьми-инвалидами по художественно-эстетическому направлению и проведения физкультурных занятий и физкультурно-оздоровительных мероприятий. Группы, в которых создана развивающая предметно-пространственная среда с учётом возрастных особенностей детей. В каждой возрастной группе образовательная среда обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую, двигательную, коммуникативную и др. деятельность. Кабинет педагога-психолога. Кабинет учителя-дефектолога. Данные кабинеты оснащены необходимым материалом для развивающей и коррекциионной работы с воспитанниками. |
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Ребёнок с ограниченными возможностями здоровья или ребёнок-инвалид в ДОУ обеспечивается горячим питанием. Организация питания соответствует нормативно-правовым актам, регламентирующим порядок оказания данной государственной услуги. |
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
В ДОУ создана система необходимых условий, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Вся работа детского сада строится на принципах охраны жизни и здоровья детей, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Созданы специальные педагогические условия для образовательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья, ребёнка-инвалида: - разработаны и реализуются коррекционные программы; - при создании условий образовательной деятельности в ДОУ учитываются психофизические особенности развития и индивидуальные возможности детей; - обеспечение щадящего режима при организации образовательного процесса; - чередование индивидуальных и подгрупповых занятий; - снижение темповых нагрузок; - стимулирующая помощь взрослого; - чередование видов деятельности; - подбор специального дидактического материала и т.д. |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | На сайте ДОУ имеется версия для слабовидящих. |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Для организации совместной и самостоятельной деятельности воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: мягкие маты, массажные дорожки, большое количество дидактических игр для развития мелкой моторики, речи, внимания, памяти и т.д. |
Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Общежитие и интернат отсутствуют. |
Распоряжение Минпровсещения России от 9.09.2019 № Р-93 "Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации"