Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Полезные ссылки


Добро пожаловать на страничку
педагога-психолога МБДОУ
"Детский сад № 153" 
 
Цель деятельности:
Осуществление психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса (на разных этапах развития) на основе целей и приоритетных направлений деятельности учреждения.

Основная функция психолога в дошкольном учреждении – создание условий для охраны физического и психического здоровья детей, забота об их эмоциональном благополучии, развитие способностей каждого ребёнка.

Деятельность педагога-психолога осуществляется по следующим направлениям:

Психологическая диагностика;
Коррекционно-развивающая работа;
Психологическое консультирование;
Психологическая поддержка деятельности ДОУ.



К педагогу-психологу обращаются если у ребенка существуют:

Проблемы в поведении: агрессивность, конфликтность, неспособность постоять за себя, гиперактивность, неумение предвидеть последствия своих действий, импульсивность, медлительность, склонность ко лжи, воровство.
Эмоциональные проблемы: неуверенность в себе, застенчивость, заниженная самооценка, тревожность, страхи, инфантилизм.
Нарушения настроения: нестабильное или сниженное настроение, повышенная возбудимость.
Проблемы в общении: проблемы с адаптацией к дошкольному или школьному учреждению, отсутствие друзей, трудности в коллективе сверстников.
Проблемы в учебе: трудности в усвоении учебной программы, отсутствие интереса к учёбе, дефицит внимания, неусидчивость, повышенная отвлекаемость.


Психологическая адаптация ребёнка к детскому саду

Психологическая готовность к школе
Детские капризы
Детские страхи
Гиперактивный ребёнок
Игры, развивающие познавательные способности детей
Игры на развитие внимания ребёнка
Игры на развитие мышления ребёнка

Учим детей общаться со сверстниками

Игры для развития мелкой моторики
BORNIMAGO новая эра в детских конструкторах. 
 
 
© 2021 Шустов Сергей Александрович т.26-19-87. Все права защищены.