Добро пожаловать на страничку
педагога-психолога МБДОУ
"Детский сад № 153"
Цель деятельности:
Осуществление психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса (на разных этапах развития) на основе целей и приоритетных направлений деятельности учреждения.
Основная функция психолога в дошкольном учреждении – создание условий для охраны физического и психического здоровья детей, забота об их эмоциональном благополучии, развитие способностей каждого ребёнка.
Деятельность педагога-психолога осуществляется по следующим направлениям:
Психологическая диагностика;
Коррекционно-развивающая работа;
Психологическое консультирование;
Психологическая поддержка деятельности ДОУ.
К педагогу-психологу обращаются если у ребенка существуют:
Проблемы в поведении: агрессивность, конфликтность, неспособность постоять за себя, гиперактивность, неумение предвидеть последствия своих действий, импульсивность, медлительность, склонность ко лжи, воровство.
Эмоциональные проблемы: неуверенность в себе, застенчивость, заниженная самооценка, тревожность, страхи, инфантилизм.
Нарушения настроения: нестабильное или сниженное настроение, повышенная возбудимость.
Проблемы в общении: проблемы с адаптацией к дошкольному или школьному учреждению, отсутствие друзей, трудности в коллективе сверстников.
Проблемы в учебе: трудности в усвоении учебной программы, отсутствие интереса к учёбе, дефицит внимания, неусидчивость, повышенная отвлекаемость.
Психологическая адаптация ребёнка к детскому саду
Психологическая готовность к школе
Детские капризы
Детские страхи