• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • full screen slider
  • 10

Мы используем файлы cookie, а также обрабатываем Ваши персональные данные в соответствии с политикой обработки персональных данных. Дальнейшее пребывание на сайте означает согласие с их применением.


Добро пожаловать на страничку
педагога-психолога МБДОУ
"Детский сад № 153" 
Бучельниковой Ольги Валерьевны
Цель деятельности:
Осуществление психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса (на разных этапах развития) на основе целей и приоритетных направлений деятельности учреждения.

Основная функция психолога в дошкольном учреждении – создание условий для охраны физического и психического здоровья детей, забота об их эмоциональном благополучии, развитие способностей каждого ребёнка.

Деятельность педагога-психолога осуществляется по следующим направлениям:

Психологическая диагностика;
Коррекционно-развивающая работа;
Психологическое консультирование;
Психологическая поддержка деятельности ДОУ.



К педагогу-психологу обращаются если у ребенка существуют:

Проблемы в поведении: агрессивность, конфликтность, неспособность постоять за себя, гиперактивность, неумение предвидеть последствия своих действий, импульсивность, медлительность, склонность ко лжи, воровство.
Эмоциональные проблемы: неуверенность в себе, застенчивость, заниженная самооценка, тревожность, страхи, инфантилизм.
Нарушения настроения: нестабильное или сниженное настроение, повышенная возбудимость.
Проблемы в общении: проблемы с адаптацией к дошкольному или школьному учреждению, отсутствие друзей, трудности в коллективе сверстников.
Проблемы в учебе: трудности в усвоении учебной программы, отсутствие интереса к учёбе, дефицит внимания, неусидчивость, повышенная отвлекаемость.


Психологическая адаптация ребёнка к детскому саду

Психологическая готовность к школе
Детские капризы
Детские страхи

Учим детей общаться со сверстниками